пятница, 7 сентября 2012 г.

Жизнь - вокзал

Сейчас вся моя жизнь - как вокзал. Куча коробок, тюков, пакетов и пакетиков, сумок, чемоданов, всё это куда-то несут, но вещей меньше не становится. И я точно знаю, что я отсюда уеду.
Начала отправлять вещи. Первые отправленные сто килограмм вообще никак в квартире "не позначились" (так говорила моя бабушка - не позначились, то есть они были, но это не заметно)).
Обратный отсчет времени крутится со страшной скоростью. Хорошо, что есть мама. Точно знаю, какие бы хвосты за мной не остались, на нее можно положиться. Она проверенная.))
Воооот.
Пытаюсь представить свою жизнь на новом месте. Пока сложно, даже практически невозможно. Но я уверена, что все сложится хорошо, и при том практически само собой, как я и люблю.)
Лучше всех к отъезду готов Яша. У него есть паспорт. И ошейник. И переноска. И волшебные таблетки на случай, если он решит сбежать где-нибудь в аэропорту транзитной посадки (а как вы думали лететь в Питер? - а не так-то всё просто))). Нет у Яши только билета, но его это, похоже, вообще не волнует. Вот мухи - да, мухи это повод для расстройства. Они высоко, а звук есть. И это неприятно. И сложно достать, а очень хочется. И вообще.
А билет для Яши купим в аэропорту. Это условие авиакомпании. Ведь в паспорте у животного нет фото. А вдруг мы захотим перевезти какого-нибудь совершенно постороннего нам кота??? Но я знаю, Яша этого не допустит. Он сам хочет орать всю дорогу, висеть у меня на руках как мертвый, забрасывать весь салон самолета своей шерстью, ну и поплеваться немного. Просто так, для порядка. Счастливого пути-и-и, те, кто улетает раньше нас. Надо, кстати, еще определиться с аэропортом. Что-то там как-то всё пока неясно с терминалами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий