среда, 23 января 2013 г.

Право - отлично (или, отлично, право)

Ну, собссно, всё понятно.
Последний экзамен - на "отлично". Кажется теперь я понимаю, что значит "аппетит приходит во время еды". Жалко, что аппетит не пришел заранее.
По результатам сессии в зачётке 3-4-4-5. Трояк по истории портит дело, конечно. Тем более, что с ним приключилась вот какая история.
Я, как человек честный (ну я писала, вы помните), примерно тому же учу и своего сына.
И вот, в какой-то момент выясняется, что в зачётке по истории - трояк, а в электронной ведомости университета - четвёрка. Я, есссно, говорю Арсению - так, мол и так, сынок, нужно навести в этом вопросе порядок, подойди к преподавателю, узнай что и как, может, ошибка вышла, нужно исправить (ну я-то имела в виду, исправить на четыре в зачётке, досдать там ещё что-нибудь, трояк-то образовался от нехватки баллов за реферат, а именно за недочёты в оформлении)
Арсений, как человек тёртый школой, почти как калач, совершенно справедливо спрашивает - а не на трояк ли исправят? Я-то ему говорю - нет, что ты, экзаменационная ведомость в приоритете, исправят тебе, дуралею, на четвёрку, будешь получать свою стёпку, так и быть...
Ну он и подошёл. 
Обещали исправить. На трояк. Обидно, конечно. И как-то авторитет мой родительский пошатнулся не на шутку. Ведь счастье было так близко, так возможно...(с)
Утешение о том, что всё, что ни делается, всё к лучшему, утешает, но слабо.)

6 комментариев:

  1. Анюточка, пиши больше и чаще.... А то прихожу в 0.20 домой, своим не позвонить - хоть тебя читаю, уже кто-то родной.... и отвлекаюсь от всякой... э... как это литературно-то сказать?.... уже и слов хороших не помню после общения со строителями 17 часов.... Пиши, дорогая, пиши!

    ОтветитьУдалить
  2. Таки заставила ты меня зарегиться )))))) Соня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, общение со строителями - это наше всё! Я тебя понимаю.))
      Писать чаще постараюсь, но не обещаю. Я ж не Дарья Донцова - мне вдохновение приходит не так часто, как хотелось бы.))

      Удалить
  3. Сёмик молодец, респект ему!!! Наслаждайтесь каникулами, словом - отдыхайте, а ремонт никуда не денется, приеду - помогу. Пока, целую.

    ОтветитьУдалить
  4. По итогам сессии Сёмику - респект!!! Лиха беда - начало!!! Дальше будет лучше, он супер молодец,я даже позвонила Вал.Мих.( препод по математике, помнишь?), похвалилась четвёркой, она была довольна. Покедова, целую.

    ОтветитьУдалить
  5. подруга Арсения24 января 2013 г. в 04:06

    Остаётся изречь своё дежурное:" А я и не сомневалась!" Вот "четвёрка" по математике для меня - недостижимо, поэтому восхищает. А вот "пятёрка" по праву - это ожидаемо, но, всё равно, очень-очень приятно! Спасибо, Арсений, ты настоящий друг!
    А теперь на факультете из уст в уста будет передаваться легенда про честного студента, который потребовал исправить оценку))). Аня, ты правильно воспитываешь сына).

    ОтветитьУдалить