суббота, 16 марта 2013 г.

Про страшное, но поправимое

А помните, в прошлой заметке я посетовала на то, что весна где-то задерживается? Так не поверите - в тот же день и дали тепло! И такое настоящее, весеннее солнце вышло на небушко, и ясно-ясно сразу стало на улице, и на душе веселей!
Это я к тому, что прислушиваются там, наверху к гласу народному-то. А я не верила.....))))
Но сегодня я хотела рассказать совсем про другое. Я вчера наконец-то забрала свою стекляшку. А о страшной истории, которая при этом произошла, читайте дальше.









Вчера, таким прекрасным мартовским утром, я поехала забирать из мастерской у Жанны свою кривульку. И мы даже чуть-чуть позанимались, и я даже почти научилась делать из стекла листочки, лепесточки, капельки и палочки (вот капельки мне, кстати, очень удавались)))). Я положила стеклянную заготовку в папку с документами, спустилась в машину, и..... легонько так бросила папку на сиденье рядом, как делаю это всегда вот уже много тысяч лет. Не знаю, что случилось раньше - папка опустилась на сиденье, или я осознала всю тяжесть своего проступка. Не знаю. Но хруст я услышала моментально, и моментально же поняла, что случилось. Будущие часы раскололись на две равные половинки. Остатки их я и демонстрирую вам выше.
Анализ ситуации показал, что дело, конечно, поправимое. Хоть и очень печальное. С ближайшей оказией добавлю лимонам три-четыре листочка, и будут как новенькие. НО, мораль - надо же было головой думать. Но спишем на то, что вчера был не мой день, такое бывает.))))
Да, ещё. Я показала мастеру свой проект. Она сказала, что это выполнимо. Сейчас тут подразгребу слегка свой дурдом и начну воплощать в жизнь одну интересную задумку. Потом покажу.))))

Ах, да. Ремонт ремонтируется, я готовлюсь к экзаменам, голова пухнет и от того, и от другого. Но весна же, а это многое меняет.

На всякий случай, вот автор мастер-класса. Очень рекомендую!

1 комментарий:

  1. подруга Арсения21 марта 2013 г. в 08:18

    Это из стекла? Как краси-и-и-во ( с завистливым придыханием))))

    ОтветитьУдалить