воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Зима пришла


Заступает зима в твой заснеженный северный город,
И в чугунных оградах живые застыли цветы,
Словно в память о дне, что мучительно памяти дорог,
Напряжённо молчат над Невой разводные мосты.
А мой город уснул, убаюканный тихими сказками
И протяжною песней дремучей сибирской тайги,
И декабрьской крупкой, как мать, осторожно и ласково
Пересыплет зима поутру мои сны и стихи.
Но пока в небесах темнотою распят и расколот
На изгибе ветвей силуэт одинокой звезды,
Будут снова мне сниться проспектов неоновый холод
И в мерцающей мгле напряжённо-немые мосты. 
В. Можная


Ровно по календарю, что странно и радует одновременно, к нам в город пришла зима. Сегодня почти целый день мело, и всё вокруг стало белым-белым. Это, конечно, лучше, чем серое и пасмурное небо, но как всегда неожиданно, и не только для служб, отвечающих за уборку улиц.
Нас обманул теплом такой длинный и ясный ноябрь, что лично я в зиму вообще не верила.
Жизнь тем временем шла своим чередом. Сдалась под напором мозга и натиском усидчивости самоуверенности прошлогодняя математика. Аллилуйя! Думаю, что отрастание новых хвостов не за горами, но это дело житейское, и теперь мы знаем, что временное.)))
Неприятности с пропажей сумки утряслись частично сами собой, а те, что остались, вызывают уже скорее умиление, чем досаду. Карты до сих пор не пришли, придут ли вообще, пока не понятно. Никаких пояснений получить не удалось. Ту, что пришла без ПИН-конверта, мне обещали перевыпустить, ну естественно, за счет Сбербанка. Они милые ребята и всегда готовы помочь любому из нас, ну вы помните, да? В контексте этого особенно издевательски звучат их смс-сообщения в мой адрес о том, что карта выпущена и они благодарят меня за обращение. Завтра у них последний шанс исправиться. Если в понедельник, ну ладно, во вторник, я не получу хоть какую-нибудь из трёх своих карт, я прямо очень сильно разозлюсь, я себя знаю.)))
А вам, чтобы не грустить, оставляю видео. Там очень симпатичная советско-ностальгическая песенка от Марины Кравец. Мне она прямо очень-очень нравится, и к моменту очень подходит. Рекомендую.



2 комментария:

  1. подруга Арсения3 декабря 2013 г. в 07:43

    Ух ты, какая песенка задорная, класс! А я представляла, что все петербуржцы, особенно жители Чёрной речки, в случае снегопада исполняют розенбаумовскую "по снегу, летящему с неба")))

    ОтветитьУдалить
  2. Мы такие грустные песни не поём. )))

    ОтветитьУдалить