воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Прощальная гастроль

Сегодня вернулась с прощальной встречи. В таком формате и в этом месте подобная встреча не случится уже, наверное, никогда. И хотя меня ругали за то, что я несколько раз сказала про "никогда", но ведь это же правда....
Было как всегда весело - пели, пили, много смеялись, просто болтали, опять смеялись и пели и пили. Спасибо вам, мои дорогие подружки. Без вас и я была бы не я. Столько времени, сколько мы уже знаем друг друга, мне было легко и радостно от того, что вы у меня есть. Не буду говорить банальности о трудных минутах, но я точно знаю, что если они снова случатся в моей жизни, первые звонки будут с ваших телефонных номеров.
Теперь с большой силой буду ждать новую встречу, я на нее очень рассчитываю, и надеюсь, что она случится раньше, чем у меня окончательно отрастут волосы.)
В этот вечер был вот такой закат. Пусть он останется здесь, чтобы мы могли легко вспомнить и другие фотографии этого места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий