вторник, 18 сентября 2012 г.

Вторая часть Марлезонского балета

Сегодня опять собирала коробки. Госсссподи, сколько же у нас вещей! И что характерно, все нужные. Очень-очень, ну просто необходимые. А любимых вещей сколько! Море.
Кстати о море - аквариум уже упаковала. Рыб раздала, а растения аквариумные от жадности оставила - посадила в горшок с грунтом и водой, а они погибли. Отчего - не знаю. Но так не делайте, жалко растюшки. На новом месте аквариум, наверное, поставлю совсем не скоро. Скучаю по нему. И Яша скучает. Мы же аквариум для него и заводили - всё веселее, чем одному куковать целыми днями. Тем более, что телевизор Яша не смотрит, а в аквариум таращился с удовольствием. Теперь на месте аквариума стоит лампа, и Яша, по старой памяти, заходя проведать аквариум, сидит под лампой. Получается очень смешно - кот в абажуре.
Упаковываю коллекцию. И, хотя изо всех сил стараюсь оставить только экспонаты высокой художественной ценности, природная жадность берет своё, и поедут, видимо, мои петухи всем  табором. Или что там у петухов - косяк? стая? прайд? курятник, наверное. ))) Но кур нет, только самцы, петухи то есть.) Много.
Отдельная проблема - рукодельный шкаф. У нормальных рукодельниц ящичек, а у меня шкаф. Получилось прилично так барахла. Но не бросать же?
Машина вот еще не продается. Я ей по-хорошему говорю - не беру с собой, ты - не едешь. Не верит. Буду ходить пешком там, пока она не продастся здесь. Перспектива не самая приятная, но что делать? Буду пешеходом. Так даже интереснее. Наверное.))) Я не помню. Мой водительский стаж (страшно подумать) девятнадцать лет и уже сколько-то месяцев.
Планирую сделать еще две отправки. Потом отчитаюсь по общему количеству "нажитого непосильным трудом". Надеюсь, будет сильно меньше тонны. И вообще, как много оказывается у нас вещей не столько нужных, сколько делающих нашу жизнь удобной. Всякие там мельнички, специальные терочки, тряпочки, ложечки, у меня даже есть сквизер. И это ужасно. Обходятся же некоторые люди парой кастрюль и десятком ложек-вилок. Я так не могу. С детства мой самый любимый магазин - хозяйственный. Потому что я - хозяйственная.))) Или поэтому. Не знаю.
П.С. Сквизер, для тех, кто не знает, это такое приспособление, чтобы выжимать сок из (та-да-да-дам!!!!) лимонной дольки. Прикольная штука, но вы не покупайте. Кому надо - я отдам свой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий