пятница, 21 сентября 2012 г.

Далеко

Сегодня ещё одна  грустника. Снова прощание.
Как жаль, что до сих пор не изобрели никакой транклюкатор, чтобы можно было одновременно находиться и тут, и там. Я бы купила такую вещь за любые деньги, мне она очень нужна. Просто жизненно необходима. Мне очень приятно понимать, какое большое место освободится в жизни моих друзей после моего отъезда, но одновременно невыносимо печально, что ровно такая же рваная рана останется в моём сердце там, где отросли ниточки, которые соединяют меня с ними.
Я очень завидую людям, которые могут собрать свою жизнь в один лёгкий рюкзак, бросить его за спину, и отправиться в будущее. Мне для комфортного существования нужно очень много большого и маленького. Самое большое - это люди. Людей не могу взять с собой. Очень грустно. Мне нравится жить комфортно, комфортно в первую очередь не в бытовом, приземленном смысле. Хотя это тоже, разумеется, очень важно и приятно. И я умею это сделать. А как сделать так, чтобы и на душе всегда было комфортно от осознания того, что любимые люди рядом? Какое же спасибо тем, кто придумал всякие интернеты-агенты-скайпы!  Я ведь помню времена (да, я такая старая черепаха), когда звонить еще нужно было с переговорного пункта, долго ждать своей очереди, напряженно вслушиваться в тяжелую, твердую, черную тишину в телефонной трубке. Сейчас с этим на-а-амного проще. Ну вы знаете, наверное.))
И еще завидую немного жителям какого-нибудь Монако или Ватикана. Там, даже совершая переезд из одного конца страны в другой, твои друзья остаются с тобой рядом. Вот уж действительно: "Ши-ро-кааа, страна маая раднааааая!"
Надеюсь, научно-технический прогресс не остановится скоро. Я очень, очень жду транклюкатор. Самолеты - это так несовременно.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий