понедельник, 24 сентября 2012 г.

Итого

Сегодня отправила последнюю часть груза. Как и обещала, подвожу предварительные итоги. (Окончательно подведём итоги тогда, когда получим груз на том берегу).
Всего было отправлено 809 кг груза в 48 местах (коробки, большие тюки с мягким, жесткая упаковка с фигурными предметами типа гладильной доски и сушилки). Потрачено на это дело 20800 рублей. 
Таким образом средняя стоимость перевозки одного килограмма того, что было нажито непосильным трудом, составила 25 рублей 71 копейку.
Думаю, что если прибавить эту сумму к стоимости килограмма того, что собственно и является грузом, выходит вполне приемлемая ситуация. Напоминаю - я не отправляла совсем никакую мебель. Исключение составили только шкаф для коллекции моделей авто, принадлежащей тому, кто не велел называть себя, и новенький табурет для балкона из Икеи. Этот групногабарит был аккуратно разобран на мелкие части составляющие, тщательно упакован в картон, а потом в плёнку. Посмотрим, что из этого получится.
Из опыта. Вакуумные пакеты - гениальная штука. Очень удобно уложить тучу барахла, а потом смотреть, как она уменьшается до размеров спичечной коробки, нет, сигаретной пачки, нет, до разумных размеров. Но нужно помнить, что пылесос тоже придётся упаковать.)) Я чуть не забыла.
Учитывая, что весь период упаковки и отправки багажа, я находилась в тяжелейших противоречиях сама с собой, боролась между желанием забрать всё и не брать ничего, считаю, что получилось, в общем-то, не плохо.))
Не знаю, стоит ли писать об этом, но вдруг кому-то будет полезно. Я пользовалась услугами компании ТрансТрек-ДВ. Я уже не помню, почему я выбрала именно эту компанию. Но могу сказать, что пока не жалею. Во всяком случае ребята на приёмке багажа здесь, во Владивостоке, очень приятные. 
День отметился ещё и тем, что сегодня получили справку на перевозку Яхонта. Яхонт при этом подорожал на 463 рубля и сколько-то там копеек. Взамен нам дали шикарный бланк (как говорит одна моя подруга "щииикарный вид") на гербовой бумаге, в котором написано, что они (то есть ветеринарная служба), не возражают, чтобы мы (лично я и мой кот Яхонт), совершили перелет на авиатранспорте по маршруту Владивосток - Москва - Санкт-Петербург. Мы с Яшей тоже не возражаем. 
Всем, кто пойдет по этому же пути, напоминаю - предварительно зверушке был оформлен ветеринарный паспорт с прививками. И даже попорчена шкурка непосредственно самими прививками. Так что всё в ажуре.
До вылета остаются считанные часы. Личные вещи еще не упаковывала. Но собираюсь.))


Комментариев нет:

Отправить комментарий