пятница, 12 октября 2012 г.

Продолжаем разговор...

Давно не писала - простите.
И хотя не могу сказать, что я чем-то особенно загружена, но времени свободного почему-то совсем нет. 
Из последних новостей - пришёл весь груз. Вернее, пришёл весь, но только по мнению транспортной компании. Пропал ящик из самой первой отправки. Поехали составлять акт. Я им говорю - там золотые слитки, завёрнутые в норковые шкурки, чтобы не гремело, а пустоты просыпаны бриллиантами по шесть карат - не верят! Ну что за люди...))) Не знаю пока, что будет дальше. Искали они, искали мой ящик почти две недели, но так и не нашли. Видимо, кто-то получил его вместо меня. Очень жаль, конечно. Пока не могу точно определить что именно пропало, надо перевернуть для этого кучу других ящиков. Но постараюсь сделать это в ближайшее время.

Позавчера привезли материалы для ремонта. Чтобы запомнить хорошенько как именно всё выглядело накануне, показываю фото квартиры в первозданном виде.
Уже через неделю стены и пол должны радикально измениться. Когда всё окончательно просохнет (ещё неделя), мы, видимо и переедем.
Была в квартире наконец-то с фотоаппаратом. Показываю человеческие виды из окна. А то глянула на прошлые фотографии - можно подумать, что мы живём в рабочих окраинах, граничащих с трущобами. Глаз, разумеется, всё равно всё видит по-другому - шире, полнее, больше. Если смогу договориться, тот, кто не велел называть себя, сделает панораму.))




Сегодня поедем вечером, очень интересно посмотреть, как вся эта прелесть переливается огоньками.

Недавно с Алёной по делу ездили в Рощино. По дороге красота необыкновенная! Но пока достанешь фотоаппарат, пока настроишь - всё уже проехали. Так что показываю кусочек трассы Скандинавия. Очччень приличная дорога.

А вчера мы с Прусиком ездили по Невскому (сразу после получения багажа, специально бы не поехала). Очень приятные ощущения - я, моя машина и Невский. Что-то в этом есть.)))

В среду получила паспорт с пропиской, так что теперь я житель Питера по закону.

Да, еще смешной момент. Мы, девочки, переживаем же за всё. Вот и я переживала - как там в Питере сложится с маникюрами-педикюрами и прочими девочковыми радостями.)) Во Владивостоке у нас была очень хорошая маникюрша, мне было жаль расставаться с ней. Аллочка, привет! Так вот, новую очень хорошую девочку зовут тоже Алла, и она тоже очень хороший мастер! Ну не смешно ли?))) 

1 комментарий:

  1. Анюточка, спасибо за продолжение,очень рада, поздравляю тебя, новенький житель Питера!!! Спасибо за фотки, виды из окна обалденные!!! Пиши, очень жду. Привет тому, кто не велел себя называть, а ещё Алене и Яхонту.

    ОтветитьУдалить