понедельник, 8 октября 2012 г.

Мы едем-едем-едем...

Сегодня состоялась ещё одна премьера. Я первый раз выехала в город на машине. Не знаю, как город, но лично я в шоке.)) 
Отвечаю на вопрос, сложно ли ездить. Нет, ездить не сложно, даже по сравнению с Владивостоком. То есть именно управлять автомобилем у меня получается, не смотря на левый руль, не по месту расположенные поворотники-дворники, зудящих пассажиров и прочее. А вот определяться на местности, понимать куда именно я еду и куда в конце концов попаду - пока не очень.
В этом смысле навигатор, конечно, великое изобретение человечества. В машине есть штатный навигатор, но пока он еще не перепрошит для использования в России, и сегодня я пользовалась тем навигатором, который был у меня во Владивостоке, проехал со мной не одну тысячу километров, и вообще, с ним мы уже давно знакомы. В самом начале использования он, конечно, офигел от того, где именно его включили. И проложил маршрут ровнёхонько от улицы Терешковой (где я жила раньше, и где сейчас живёт мама, мама, привет!) до улицы Замшина в Петербурге, где мы должны были встретиться с Алёной. 9552 километра (девять тысяч пятьсот пятьдесят два). Он сам был в шоке, честное слово! Хотя, после прошлогодней поездки в Якутию и не сильно удивился. Не смотря ни на что, мне удалось доехать до Алёны без приключений. А вот дальше навигатором стала Алёна, и мы чуть не превратились опять в пешеходов. Алёна, уверенная, что точно знает куда ехать и готовая показать это, вела меня маршрутами общественного транспорта. И в какой-то момент я обнаружила себя на полосе, по которой еду только автобусы и я.)) Хорошо, что была возможность развернуться.
Так что история повторяется. Вся моя многолетняя водительская практика показывает, что я всегда приезжаю туда, куда надо. Но не всегда с первого раза.)))

Завтра начинаются подготовительные работы в квартире. Рабочие привезут материалы, мне нужно будет их встретить. Я должна буду находиться в квартире четыре часа. Не представляю, чем можно заняться в квартире, где нет ничего абсолютно - ни стульчика, ни тряпочки, ни коробочки. Абсолютно ничего. Сяду по середине и буду мечтать.)) 
В среду будут готовы документы с пропиской. И с этого момента начнётся следующий этап жизни - Петербург. Интересно, страшно и радостно одновременно.
Здесь, в Питере уже настоящая осень. Сегодня утром было всего пять градусов. Но какие необыкновенно красивые стоят деревья! Или во Владивостоке у нас деревья других пород, или их просто мало было там, где я жила раньше. Но осень чувствовалась только за городом. А здесь она везде. С утра милая дворничиха сгребает листья в огромные кучи, а уже через два часа её работа становится совершенно незаметной. Мечтаю еще на этой неделе выбраться куда-нибудь погулять. Потом станет поздно - листья кончатся.)) Попробуем провернуть какую-нибудь поездочку в субботу-воскресенье.
Да, еще удивительное. Здесь всё рядом, оказывается, а я и забыла.)) Полно машин с белорусскими номерами, и мы тоже можем поехать туда со своими. Я была в Минске тысячу лет назад, в одиннадцатом классе. Хочу опять поехать и посмотреть. Если выберусь - обещаю фото.))

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить