воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Простые вещи (или цените, люди, двери)

Эта заметка будет посвящена вещам. Вещам, которые окружают нас в жизни, и которые мы очень часто незаслуженно забываем, не замечаем, принимаем как должное. А напрасно.))
В связи с тем, что в смысле устройства быта моя жизнь в последнее время круто изменилась, я считаю, что могу быть экспертом в этом вопросе.))
Я уже писала, что не повезла с собой никакую мебель. Это правда, но только частично. С нами приехало три стула (все разные, их роль в жизни нашей семьи конечна, срок близок, думаю, что ремонт они не переживут))), одно фамильное кресло из морёного дуба (оно, надеюсь, увидит моих пра-пра-правнуков, за последние двадцать пять лет, что оно живет в нашем доме, пережило несколько реинкарнаций (ну, обшивку мы ему меняли))) не выдерживает текстиль крепости наших задниц, а вот дереву хоть бы что), табурет-ящик из Икеи для балкона (просто жалко было бросить, он совсем новый и легко разбирается), маленький, опять же икеевский столик для ноутбука (от него при переезде пропала палка, возможно, она ехала в другой коробке, пока не знаю, пользоваться им сейчас нельзя.)))) и столик для сервировки на колёсиках (он тоже пенсионер, но по собственной воле я с ним не расстанусь, он мне почему-то очень нравится). Всё. 
Вся остальная мебель не поехала, чтобы вы поверили, что она была, публикую ниже коллаж с видами нашего прежнего жилища. ))) 

Жизнь при минимуме вещей, безусловно, прекрасна. Но незначительные трудности всё-таки возникают. Вот взять например стол (где его взять-то? только купить, но покупать мебель в квартиру без ремонта нерационально, значит нужно взять, но где?)))  Я серьёзно говорю, что никогда не задумывалась о том, для чего нужен стол. А оказывается нужен, и даже очень. Без стола приходится учиться есть одной рукой, потому что в другой руке во время еды приходится держать тарелку. Я заметила, что хочу теперь есть быстро, потому что держать в руке тарелку я не люблю.))
Дверей, кстати, тоже нет. Хорошо, что нас в квартире мало.)) 

День, в который у нас опять появился стол, я запомню надолго (и спасибо Алёне).

Так что, люди, цените вещи, обращайте внимание на то, что вас окружает, берегите вещи, которые вам дороги.

А вчера мы купили телевизор. Теперь заживёёём!

5 комментариев:

  1. Нютик, спасибо за продолжение, поздравляю с Т.В., это,конечно же, добавит веселья в новогоднюю ночь,и пусть твое фамильное дубово-морёное кресло дождется пра-правнуков, а ты обязательно сидела в нём. Пиши, всегда жду.

    ОтветитьУдалить
  2. подруга Арсения24 декабря 2012 г. в 03:31

    Я весь год так думала после переезда.Скоро привыкнешь))).
    А неделю назад купили вместо ожидаемого рабочего письменного стола...беговую дорожку. Патамушта есть куда поставить)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даёшь! (Это я про дорожку) Ты же и так всё время в движении, куда ещё?

      Удалить
  3. подруга Арсения24 декабря 2012 г. в 12:21

    Весы-предатели знают правду. И потом, я ж не себе))))
    Да, с обретением телевизора перестанешь слышать соседей, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к соседям и так уже привыкла. Лишь бы не сверлили. Лишь бы не целый день. ))

      Удалить