суббота, 12 января 2013 г.

Про ремонт (часть вторая, дополненная и улучшенная)

Вот тут многие спрашивают - а как ремонт? Отвечаю - всё в порядке.)) Некоторое время мы с ним существовали как параллельные прямые (ну в том смысле, что не пересекались), и вот сейчас как раз готовимся к очередному броску.
Вскоре начнётся приведение в исполнение следующего большого и важного этапа - электрика и водопровод-канализация. Всё это, конечно, есть и сейчас, но, так сказать, в некоторой противофазе с нашими представлениями о необходимом. Несколько розеток (практически в каждой комнате по одной) оказались чистой воды бутафорией. Я не пробовала, но мне кажется, что если дёрнуть провод за тот конец, что крепится к розетке, он целиком окажется в руках, честно.))
Начать мои работники обещались двадцать второго, сразу после того, как студент сдаст (я надеюсь) сессию.  Раньше не очень удобно - это ж и пыль, и грязь, и шум. А нам и так хвататет всего этого от соседей.)) К концу месяца, по идее, вся эта работа уже будет закончена. Все помещения в квартире поймут, что мы от них хотим, и как они будут называться. Сейчас у нас полный кавардак - раковина из ванной стоит у меня в спальне, здесь же холодильник и мультиварка, а унитаз (простите), живёт пока в будущей ванной комнате. И только один Яшин туалет находится там, где ему и место в будущем.)) Повезло же Яше.))
Не могу не упомянуть о том, как важно правильно выбирать работников. Если у вас есть хоть небольшое предчувствие, что это не то, что вам нужно, не стесняйтесь отказаться - доверьтесь интуиции.
И очень рекомендую избегать работников типа "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Конечно, пироги может печь и сапожник, а сапоги тачать пирожник. Но попробуйте угадать, кто из них с какой работой справится лучше. Почему-то мы стараемся выбирать врача, например, надеемся, что у него есть диплом и обширная практика, а знаниями с нашими детьми делится специалист в предмете и в педагогике. Но почему-то доверяем стелить полы, ставить стены специалистам, все умения которых сомнительны. Результаты могут быть весьма плачевны.
Вот нам, например, конкретно испортили пол. Это ж я потом уже прочитала про демпферный шов, слой звукоизоляции, степень готовности раствора. Я ж не могла предположить, что мои работники об этом узнаЮт от меня.)))
Сейчас это выглядит так - у нас скрипит цементная стяжка на полу. То есть пол ровный, но он скрипит. Больше всего это похоже на то, что ты идешь не по полу, а по свежему снегу.
Раздражает, честно говоря. И даже не сам скрип, а осознание того, что в этой части всё придется начинать сначала. Представляете, что такое снять с пола слой цементной стяжки? Я с трудом, но морально готовлюсь к тому, что мне придется это узнать.))) В этот момент мне очень хочется иметь машину времени. Уж я б тогда....

Сегодня эти новенькие спросили меня, что мы хотим делать по поводу пола. Я сказала, что хочу найти и оторвать руки тому, кто мне его заливал. А они сказали, что это негуманно. Ну конечно, это же не их кот! (на минуточку, он вообще должен ходить бесшумно, как ниндзя) ходит по полу так, что я всё время думаю, где он взял такие маленькие лыжи. Реально, скрипит, как на свежей лыжне.))

А ещё сегодня в Питере похолодало. И утром мы видели с Арсением вертикальную радугу. Это очень красиво. На фотографии, правда, она практически не отобразилась. Но слева вверху зато в кадр попали две птицы, которые редко до середины Днепра. А вот к нам долетели.)))
И знаете, девятнадцатый этаж - это не так уж и высоко. С точки зрения птицы, например.
В нашей прошлой квартире мы жили на девятом. И наших кошек постоянно изводили своими визитами наглые чайки и беспардонные голуби. Они цокали по отливам окна со стороны улицы, и доставляли этим кошкам невыносимые страдания. Я самолично видела, как они мучаются (помните же басню - видит око, а зуб не того, неймёт).
А здесь с этим попроще, не долетают, видимо.))

Про студента. Первая оценка в зачетке - удовлетворительно. То есть преподавательницу он удовлетворил, а вот лично меня - расстроил. Но будем надеяться, что в этой сессии у него будут и другие оценки. Кстати теперь, с трояком за экзамен, он перестанет получать стипендию. Аж целых одна тысяча двести рублей! Как жить-то будем???)))))
Вот на этой оптимистичной ноте на сегодня заканчиваю. У нас намечен семейный просмотр какого-то душевного фильма. Причем Арсений настаивает, что вышивать и вязать во время просмотра нельзя. Видимо, придётся рисовать и шить.))))

4 комментария:

  1. Нютик, желаю вам с Сёмиком пережить очередной этап ремонта, он всё равно когда-нибудь закончится!!? Напиши потом про окончание и результаты электро-сантехнических работ. Арсению - удачи и успехов на следующий экзамен.Ни пуха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подруга Арсения13 января 2013 г. в 10:49

    Вот же уроды!(это про ремонтников) А кино какое? Я тоже хочу душевное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Название кина не скажу - засмеёте. Но конкретное ретро, и сейчас смотрится уже даже немножко смешно.

    ОтветитьУдалить
  4. подруга Арсения14 января 2013 г. в 03:37

    Скажи мне шёпотом (в ЛС на ВМ), мне же важно, что мой друг считает "душевным". И это важнее, чем "уд" за экзамен).

    ОтветитьУдалить