четверг, 17 января 2013 г.

Кризис жанра (или ни о чём)

Как я, собссно, и люблю, суть проблемы отображает название.
Писать ааабсолютно не о чем. Это и хорошо, разумеется. Значит, проблемммм нет.)))
Но я обещала себе, что не буду делать пауз в дневнике больше, чем на пять дней. Так что пишу.

Математика, если кто интересуется - на "хорошо". Разумного объяснения этому у меня нет. (Как в анекдоте, просто повезло, наверное). Но приятно, разумеется, хоть и странно. История - три, а математика - четыре. Нааадо что-то там у них в консерватории подправить. Ну, будет время еще, подправим. Впереди психология и право, отчитаюсь, как сдаст.))) (Ругается, говорит, зачем про меня пишешь? Отвечаю как в анекдоте, опять же, - опер сказал про всех писать. А как не писать, это же и моя жизнь тоже, правда?)))

Два дня была под впечатлением от не самой окончательной сметы на сантехнико-электрические работы. Сумма  выходит за рамки моего понимания (как тогда вообще сдают дома в новостройках??? вскрыли то, что есть, оказалось, что почти ничего нет)). Решила всё равно делать, хоть и очень дорого. Я так думаю, мне в этой квартире долго жить, хочу, чтобы было сделано хорошо. Эти новенькие пришедшие ребята своим видом обещают, что так и будет. Располагающие такие ребята. И обещали громко шуметь. Я им говорю - мне надо как у соседей или громче. Сможете?? Говорят, смогут. Ну а что делать? Надо же как-то начинать уже потихоньку мстить соседям. Не всё же нам сидеть с поджатыми ушами. (Вот и сейчас, если б вы могли это слышать, аккомпанемент - мама дорогая!) Но терплю, а что делать?

Договариваемся - если нечего писать, буду писать о Яше. О Яше писать всегда приятно, и мне, и ему. Он не выделывается, глазки не строит, всегда готов диалогу, охотно ответит на все вопросы, и почти все ответы будут утвердительные. С ним просто. Он хороший. 
Это он на руках у студента, учит, кажется, ещё математику. 
Яша у нас вообще существо крайне общественное, одному ему плохо. Это особенно заметно, если никого долго нет дома. Тогда он встречает пришедшего громкими сердитыми воплями, бросается в ноги, бодается, а если присесть, то тут же взбирается на руки и располагается так, как будто я присела специально для этого. Он вообще не понимает, как это ему могут быть не рады? Ну и что, что вышиваю? Ну и что, что не видно экрана? Ну и что? 
Яша пережил трудное детство, ему многое прощалось в нашем доме. Он ответил своей любовью и преданностью не просто сторицей, а стотыщ сторицей.
Это Яша на кровати у Арсения, лежит у него не "в ногах", а прямо непосредственно "на".  Наверное, думает, что он пантера в пампасах. Яша вообще в последнее время живёт с ощущением, что он - король. Это мы даём ему такую возможность. Это просто - он нетребователен (если не голоден), легко уступчив, предан делу, за это мы его и любим. 
Глядя на это фото, сразу вспоминаю анекдот, о том, как сын поздно вечером звонит на мобильный маме и сдавленным шепотом говорит: "мам, принеси водички, в ногах кот спит, так будить неохота". 
Мой сын воды не просит, но частенько получаю смс типа "подойти тихо, посмотри на Яшу".))) Некоторые фото сделаны как раз в такие моменты. Например, следующее.



Это Яша вышел на подоконник обозревать окрестности. Обратите внимание на хвост - страхуется парень.)) Понимает про девятнадцатый этаж, хоть и зверушка. А я где-то читала, что у кошек нет страха высоты. У кошек, может и нет. А у нашего кота - есть.))) Хотя... Помню один случай, когда в азарте наблюдений за чайками он встал передними лапами на веревки, которые были натянуты за балконом для просушки белья, а задними - на бортик, собственно, самого балкона. Я тогда расстояние примерно в четыре метра преодолела примерно за четверть секунды. Не помню как, но успела схватить его за задние лапы. А он даже не испугался. С тех пор балкон пот тяжёлым запретом. А летом это так жаль...)))

Это Яша в своем личном приусадебном хозяйстве, на выпасе, так сказать. 
Думаю, он никогда не признается, что любит овёс, это же так не гламуррррно. Он вкуснее, чем даже цветы, за которые еще и уши всё время грозятся оборвать. Последний раз грозились оборвать уши за нолину, которую он обожрал (другого слова не подберу) практически в ноль. Практически до основания обожрал. Жаль, конечно, нолину. Я любила её, потратила на её выращивание долгие годы. Но она никогда не приходила ко мне ночью под одеяло, не прижималась к моей щеке своим мокрым носом и не мурчала в ухо как трактор. Я любила её меньше, чем Яшу, и мне не стыдно в этом признаться.
Вон видите, там за Яшей на фото красный галстук. Ни у кого нет такого же, но чтобы как у Бетмена Хитмена? Ооооочень нада. Это у нас сейчас одна из самых насущных потребностей. 

У нас похолодало, приближается Крещение, это чувствуется. Зато за окном солнечно и ясно. И вообще, стало понятно, что зимой главное - пережить ноябрь. Нужно или ложиться в спячку, или уезжать подальше от серости, слякоти, промозглых синих сумерек. Жаль, что не всегда есть такая возможность. 
Хочется уже планировать лето, но, боюсь, с такими темпами расходования средств, самые лучшие каникулы у нас будут на балконе. И, Госссподи, хоть бы он был уже отремонтирован тогда, что ли?)))


3 комментария:

  1. Привет! Ничего не могу сказать про кризис жанра, но я прочитала на одном дыхании... Классно, как будто у вас побывала. Скорей бы заканчивалась сессия, мне кажется, что за себя и за тебя я так не переживала. Привет студенту и Яхонту, он у вас просто красавчик, жаль нет новых фоток нашего студента. Покедова, пойду ваять еду на завтрашнее торжество. Целую вас и люблю, очень-очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следите за нашими сообщениями! Завтра - сенсационный выпуск.)))

      Удалить
  2. Заинтриговала!!! Буду, обязательно.

    ОтветитьУдалить