вторник, 12 марта 2013 г.

Весна сошла с ума?

Сегодня на календаре уже двенадцатое марта. Где залитые солнцем улицы? Где бегущие по оврагам ручьи? Где, я вас спрашиваю? 

Очень похоже, что те, кто шутил, что перезимовавшие зиму, перезимуют и весну тоже, как-то не сильно далеки были от истины. 

Вот наша сегодняшняя картинка за окном. Градусника у меня, слава Богу, нет. Но уверена, и он бы меня не порадовал. Во всяком случае, сводки погоды из области, которыми нас регулярно угощает Алёна, говорят о минус восемнадцати с утра! Ннда... С этим срочно нужно что-то делать.)))


Но есть и хороший положительный радостный госссподи, скорей бы это кончилось  приятный момент в нашей сегодняшней жизни. К нам вернулись рабочие, которые испортили нам пол. Видимо, они как птицы улетали на зиму в теплые страны (судя по загару, кстати, похоже) , и теперь полны решимости и сил исправить то, что не удалось с первого раза. Фразы их старшего про "отрицательный опыт - тоже опыт" и "попробуем теперь так" меня, честно говоря вводят в ступор. Напрягаюсь я на этом месте. Я ему сказала, что теперь он как сапёр на задании - права на ошибку у него нет, он и так уже потратил свою запасную жизнь на всякую ерунду, когда занимался нашим полом в первый раз. Не знаю, поняли ли мы друг друга, но я не отхожу от них ни на минуту. На всякий случай. И теперь я знаю, как выглядит и работает отбойный молоток. И соседи тоже.

Чтобы добавить красок в серые будни, наш пол загрунтовали такой веселенькой грунтовкой. Теперь даже не знаю, стоит ли закрывать пол чем-то еще - и так уже очень получилось красиво. Смотрите сами.
Это комната в будущем может стать моей спальней. Ну, разумеется, если удастся её спасти.)))

Результаты моего мастер-класса по фьюзингу, анонсированный на вторник, перенеслись на пока неопределенный срок. Из-за переезда мастерской не удалось быстро подключить печь. Но ожидание только усиливает нетерпение. Ничего, мы подождём.
Я рисовала пока эскизы. Потом расскажу, что про мою задумку скажет мастер. Но очень надеюсь, что всё получится. Ах, да, нужно ещё уговорить электрика на одну мааааленькую (пока) такую доработочку.))) Ну что поделать, если связались с блондинистым заказчиком, пусть терпят.))

Тем временем, вернулся из поездки тот, кто не велел называть себя по имени (но мы-то знааааааем)). У него всё хорошо. За отчётный период, в компании трёх девочек разного возраста и положения, удалось побывать в Ярославле и Ростове Великом. Теперь у нас есть оттуда одна замечательная тарелочка (боюсь её даже брать в руки, помня о том, что случилось с кружкой со Стивом Джобсом, и со второй кружкой со Стивом Джобсом, кстати, тоже). Я намекнула ему вчера недвусмысленно на то, что нужен отчёт о проделанной работе и израсходованных средствах, но он пробурчал что-то про тяжёлый график, сложное расписание, большие нагрузки. А я ему тогда сказала, что отключим газ (с). 

Ну вот такая у нас весёлая получается весна. И всё равно хорошо, хотя по временам бывает ну очень грустно. 
Болеет сильно мой друг, очень близкая и дорогая мне девочка. Девочка, очень тебя прошу, не болей. Я же просила зачесть мою болезнь за всех за нас там, где раздают болезни. Они обещали. А ты.... Тем более теперь, когда всё так далеко. Очень надеюсь, что ты быстро выбросишь из головы всякие эти болезни. И мы обязательно выпьем кружку чая в моей новой квартире, как и собирались. Я очень жду.



Комментариев нет:

Отправить комментарий