четверг, 2 мая 2013 г.

День, когда мы снова увидели море

Вчера в нам в гости приехали московские родственники - Соня и Женя. Женя с Арсением почти сразу ушли гулять, и до вечера никто их не видел. 
А Соня вышла на балкон и сказала следующее: "О, у вас и море видно". Я не поверила и достала бинокль. Оказалось таки-да, видно море. Причем я так думаю, что его было видно сразу. Но мы ж наблюдательные, сил нет. Поэтому увидели море только спустя семь месяцев.))) Но это тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. А между прочим шанс никогда не увидеть море тоже был. Хотя видно хорошо, и немаленький такой кусочек. Просто в направлении, которое мы раньше никогда не рассматривали - вправо. Мы проверили по карте - реально море.
Из нашей владивостокской квартиры море было видно прекрасно, но совсем не было видно Исаакий, например. Так что мы определённо в выигрыше, как мне кажется. 
Сначала, кстати, мне никто не поверил. Но факты - упрямая вещь.))) 
Вот такая история. Соня сказала, что она не знала, что подарить мне на новоселье. И море в качестве подарка - это неплохо, правда? Во всяком случае я очень рада.
У меня сегодня голова болит страшно, а завтра обязательно покажу и вам наше море. 

1 комментарий:

  1. подруга Арсения3 мая 2013 г. в 18:23

    Тоже побежала к окну! Ничего не вижу! Море пока на месте (два залива сразу), а Исаакия нет. Наверное, надо бинокль купить))).
    Согласна, море-лучший подарок, хотя некоторые утверждают, что мёд).

    ОтветитьУдалить