среда, 26 июня 2013 г.

Сто фактов обо мне

Я вообще-то думала, что сотый пост напишу примерно в день годовщины открытия моего дневника. Но оказалось, что у меня очень много свободных букв - счёт закончился раньше. Это действительно уже сотая запись, и мне захотелось сделать её чуть-чуть отличной от всех остальных. Сначала думала, напишу-ка я красными чернилами, но передумала - некрасиво.))
Лучше выберу тему, чтобы очень-очень интересно. А что интереснее всего - ну конечно же заглянуть за занавеску чужой жизни, я сама такая, я знаю, о чём говорю.)) 
Сто долларов лучше, чем сто фактов. Поэтому эта картинка здесь.
Так что буду писать о себе, а если кому-то не интересно, то можно просто подождать следующую запись.
Весь прогрессивный блогомир уже отыграл в игру под названием "Сто фактов о себе", но я тогда вообще ещё ничего не писала. Так что, пользуюсь поводом - читайте.))


  1. Я - Водолей и Тигр (кому не лень, можно посчитать мой возраст).
  2. Может быть поэтому у меня довольно сильно развита интуиция. В спортлото я, конечно, не играю. Но предчувствия чаще всего имеют свойство сбываться.
  3. У меня отрицательный резус-фактор, и трижды я была донором крови (один раз по просьбе друга, а два раза меня отправил на сдачу крови Арсений, который насмотрелся социальной рекламы, но сам донором быть не мог в силу несовершеннолетия).
  4. У меня нет особых пищевых пристрастий, но отвечая на вопрос про любимую еду, я пожалуй назову арбуз. В детстве да и сейчас тоже я мечтала о том, чтобы разрезать арбуз пополам, и погрузиться в его сладкое нутро всем ртом, и носом, и чтобы сладкий сок хлюпал и капал прямо на одежду.)))) Так ни разу и не попробовала так сделать.
  5. Я очень рано помню себя в детстве. Такие вещи, которые точно происходили со мной до полутора лет. Например, как меня возили в ясли в такой закрытой тележке на санках, там было настоящее окошко, но сидеть было неудобно - слишком много одежды.
  6. Я люблю готовить. Но сейчас кухня в нашей семье проста до крайности. Очень жду возвращения в нашу жизнь обычной печки (сейчас пользуюсь только мультиваркой).
  7. Я человек пунктуальный. Очень не люблю ждать тех, кто опаздывает. И вообще в целом очень не люблю необязательных людей. Они меня тоже.))))
  8. У меня есть жизненные принципы. В основном они касаются отношений между людьми.  Принципы неоднократно усложняли мне жизнь, но отказаться от них я не могу.
  9. У меня немного друзей (см. п. 7). Но тех, что есть, я готова залюбить до смерти. Эти люди мне очень дороги. Мне не хватает тех из них, что сейчас находятся далеко от меня.
  10. У меня очень богатое воображение. Я из тех, кто "ну ты же умная, придумай что-нибудь". Я могу.)))
  11. Я умею вязать, вышивать, шить, играть на балалайке, у меня вообще огромное количество умений. Да.)))) 
  12. Я очень-очень люблю запах сирени. Мне всегда жаль, что время её цветения так быстротечно. И в срезке она почти не стоИт. Если бы было можно, я бы выращивала сирень дома.
  13. В школе я легко и просто училась. Все предметы, кроме физики, я очень любила. Физику не люблю и сейчас, вот прямо до зубовного скрежета. 
  14. Я до сих пор помню по именам большинство своих школьных учителей. Почти все они - замечательные люди. В этом смысле мне очень повезло. Чего нельзя сказать про Арсения.
  15. В школе я была страшной активисткой, сначала пионеркой, а потом ещё и комсомолкой. Но мне действительно нравилось то, чем мы тогда занимались, без всякой, там, политической подоплёки. Было азартно и интересно. До сих пор помню, как с моей подружкой Сашкой мы сдали в макулатуру семьсот рублей, спрятанных в старых толстых журналах у неё в кладовке. Думаю, Сашкина мама тоже этого не забудет. Очень уж она убивалась.))
  16. После школы я уехала из Якутии. Поэтому со школьными друзьями связь почти не поддерживаю. Одноклассники как сайт накрыли страну гораздо позже - нас уже успело раскидать по миру, почти ни с кем не созваниваюсь и ни с кем не переписываюсь. А жаль. В школе у нас была отличная компания.
  17. Долгое время в детстве мне казалось, что моя жизнь - это подготовка к жизни. Ну вот то есть сейчас я живу просто так, а с какого-то момента начнется жизнь настоящая. Потом прошло, с возрастом.
  18. Я не люблю гладить и мыть посуду. Мыть посуду ещё туда-сюда, а гладить не люблю совсем. Особенно не люблю гладить белые мужские рубашки. По возможности стараюсь этого не делать. А приходится.
  19. Еще не люблю уборку в принципе. Я понимаю, что её никто не любит, но я - особенно.)) Если можно "откосить", я беззастенчиво пользуюсь (вот например завтра придет мама, мама любит убираться, сделаем маме приятное)))).
  20. Какой бы беспорядок у нас не случался, я всегда знаю, где что лежит. Или во всяком случае знаю, где это искать.)))
  21. Я - "сова". Не могу ложиться спать рано. Но если нужно, легко проснусь по будильнику. Наверное, я неправильная сова. Я могу поздно лечь и рано встать. Но не очень часто.)
  22. Я очень люблю время, когда все спят даже Яша, а я не сплю. Это время только моё, личное.
  23. Люблю читать. Книги. И не книги тоже люблю читать. Иногда очень соскучиваюсь по чтению. Но иногда делаю большие паузы, если занимаюсь чем-то другим.
  24. Если читаю новую книгу, очень люблю знать, чем она закончится. Не то, чтобы я не стала бы читать книги с плохим концом, но приятные финалы мне нравятся больше.
  25. Я умею быстро читать. Почти всегда понимаю о чём.)
  26. Моя любимая писательница - Людмила Улицкая. Я очень благодарна Тане за то, что когда-то давно она предложила мне именно её книгу в дорогу. С тех пор я прочитала и перечитала неоднократно всё, что вышло из под пера этого автора. Буду еще читать и перечитывать. Очень "моё".
  27. Люблю театр
  28. Иногда люблю побездельничать. И очень умею.)) Так как умею бездельничать я, не умеет никто.))
  29. Опять про детство. Я очень довольна своей семьёй.)) Мне повезло родиться там, где детей очень любили. И баловали. И любили баловать. До сих пор считаю, что именно любовь - залог хорошего воспитания.
  30. Я люблю цветы. И цветы меня любят. В моей квартире всегда хорошо растут цветы.
  31. Я не люблю мыть машину и всегда до последнего оттягиваю этот момент. И это даже при том, что своими руками я мыла машину не больше десяти раз в жизни. 
  32. Я не курю и никогда не курила. Даже не смотря на то, что на учебе курили все, а дома почти все.)) Теперь уже, видимо, и не закурю.
  33. Раньше я очень любила шоколад, но постепенно эта страсть утихла. Сейчас я его просто люблю.
  34. У меня большие проблемы с ориентированием на местности. Могу заблудиться даже в трёх соснах. Поэтому очень не люблю быть одна в незнакомом месте.
  35. Люблю ездить далеко на машине.
  36. У меня есть мечта - хочу на Байкал. А, ещё хочу добермана. Значит две мечты.)
  37. Я живу в обществе заядлого Яблочника. Все телефоны и планшеты и даже некоторые ноутбуки в нашей семье - Яблоки. 
  38. У меня очень развито чувство рода. В том смысле, что я очень чувствую свою причастность к своей семье, и их причастность к моей жизни. 
  39. В детстве меня учили музыке. Но ни играть, ни  любить её в том смысле, в каком учили, я не стала. Я бросила музыкальную школу сразу же, как только представилась такая возможность. И не жалею.
  40. При этом всё равно люблю музыку, разную от бардов до попсы. Но по этому вопросу мы никогда не сходимся с Арсением во мнении. Поэтому в машине обычно слушаем радио. И мне кажется, что он ждёт момента, когда не я, а он будет за рулём.  Потому что кто за рулём, тот и решает, что включать.))
  41. Мне периодически снится один и тот же сон - я выхожу из здания на улицу и не нахожу свою машину там, где её оставила. Место, время года и машина могут быть разными, а страх, который я при этом испытываю - один.
  42. Я вообще часто вижу сны. Иногда очень интересные. Иногда даже запоминаю о чем они.)
  43. Мне кажется, что у меня лёгкий характер. Я почти всегда всем довольна. А если не довольна, то почти всегда знаю, как сделать так, чтобы я была довольна.))
  44. В жизни я часто переезжала. Нынешний переезд из Владивостока в Питер уже второй именно в этом направлении, и четвертый среди просто больших переездов. Я умею переезжать.)) И умею быстро обрастать бытом на новом месте.
  45. Никогда не загораю. У моей кожи почти нет такого свойства - покрываться загаром (оказывается, этим особенно отличаются люди с резус-отрицательной кровью, см. п. 3). И вообще, жару я не очень люблю. Мое время года - зима.)
  46. Очень люблю плавать. Не очень умею, но очень люблю. Даже если это не бассейн и не море, а пруд, озеро, река или болотце. Я, почти наверняка, искупаюсь. Я - Водолей (см. п. 1).
  47. Люблю кошек. И особенно люблю своего кота Яхонта. Очень стараюсь, чтобы жизнь у него была простой и понятной, сытой и счастливой. Поэтому сегодня не прогнала его со своей подушки, а, вставая, укрыла одеялом.
  48. Теперь уже люблю этот свой дневник. Часто думаю - не забыть написать об этом. Или - вот что-то грустно, совершенно не о чем писать.)) Дневник помогает мне сохранить то, что я хотела бы помнить. И удивительно, но я с удовольствием перечитываю свои старые посты.
  49. Больше всех мальчиков люблю своего. Он, конечно, местами очень вредный, как и положено мальчикам. И обязательно попеняет мне за то, что он - п. 49, а Яша - п. 47. Но я знаю, он это несерьёзно.
  50. Вот уже и половина. Оказывается, это трудно - писать о себе. Факт? Факт.
  51. Раз уж пошла речь о семье, не могу не написать о брате. У меня есть младший брат. И так случилось, что мы были и остаёмся очень близкими друг для друга людьми (ну я надеюсь, что друг для друга))). Очень его люблю, хотя не всегда понимаю. Знаю, если будет нужно, он первый придет на помощь.
  52. Такой случай, к сожалению, уже был. Тогда, когда около двух лет назад у меня диагностировали болезнь. Ну, знаете, из тех, что имеют очень короткое имя и еще не очень хорошо умеют лечить. Есть желание никогда не вспоминать об этой болезни, но, к сожалению, пока рано писать об этом, как о факте. Надеюсь.
  53. История с болезнью научила меня очень бережно относиться к времени. Люблю всё успевать.
  54. Поэтому постоянно пишу списки - список дел, список покупок, список вещей в дорогу и многое-многое другое.))) Потерять список - трагедия. Для того, чтобы не терять, много лет держу при себе такой длиииннный блокнот для записей. Хватает примерно на год.
  55. Заговорила о списках, вспомнила другое. Очень люблю собираться в дорогу. Для меня это что-то из серии как у Хэмингуэя - "праздник ожидания праздника". Чувство встречи с новым, с неизвестным меня всегда оооочень бодрит. Подходит любая дорога - сумасшедший перелёт или долгая тряская дорога на Пазике длиной в пятьсот километров и тринадцать часов. 
  56. Люблю старые фотографии. Даже чужие. Всегда с удовольствием рассматриваю чужие альбомы (если дают, конечно). Испытываю трепет перед старыми фото. Очень хорошо помню их запах - запах глянцевателя. Мой дед разрешал мне доставать оттуда тепленькие, "поджаренные" снимки. Очень любила деда, и очень люблю его фотографии.
  57. У меня есть слух, но нет голоса. А петь всё равно люблю.)) Обе мои владивостокские подружки играют на гитаре, и у нас уже давно сложился репертуар, который мы "запиеваем" на троих. Поэтому вопрос, повезут ли четыре солидные дамы с собой гитару в осенний круиз на теплоходе, даже не стоял. Конечно, повезут. Раскачаем Балтику.)))
  58. При таком окружении, я так и не научилась играть на гитаре. Зайчик говорит, что это потому, что мне всегда жалко было отстригать ногти.))) Это правда.
  59. С удовольствием смотрю старое кино. Особенно старое советское кино. Не могу сказать, что мне нравится больше - Курьер или Ирония судьбы, Иван Васильевич или Семнадцать мгновений. Вообще люблю такие фильмы, которые можно пересматривать, да и просто смотреть с любого места.
  60. Люблю гостей и люблю длинные вкусные застолья (но сначала подготовка со списком блюд и покупок для них). Люблю, когда за моим столом собираются близкие и любимые, и когда можно даже просто молчать, и всё равно интересно. В последнее время такое случается всё реже. Но я уверена, мы обязательно сможем сохранить и приумножить эту нашу семейную традицию.
  61. Вообще люблю, когда все близкие рядом. Оттого мы и кочуем по стране всем табором, наверное. Не знаю, смогла ли бы я оторваться от Владивостока, если бы там остались Денис и мама.
  62. Не смотрю телевизор. И уже довольно давно. Сначала это было связано с тем, что руки всегда были чем-то заняты, и я его слушала, а не смотрела. Потом с общей неустроенностью нашего быта при переезде. А потом втянулись.))) И сейчас у нас в доме есть телевизор. А телевидения - нет. Но возможность его иметь я себе на всякий случай оставила.))
  63. Никогда не носила короткой стрижки. За исключением последнего периода моей жизни, связанного с лечением. Страшно мечтаю отрастить волосы обратно. Пока на середине пути. 
  64. А вот цвет волос практически всю жизнь ношу один.
  65. Я - коллекционер. У меня есть сумасшедшая коллекция - почти пятьсот штук петухов. Сейчас они надёжно упакованы в коробки. Но когда-нибудь я их вам обязательно покажу. Коллекция возникла случайно, выросла стремительно и до сих пор продолжает пополняться. Только я стала уже более разборчивой. Стремлюсь к миниатюре и разогнала в связи с переездом весь плюшевизм - раздала хорошим людям.))
  66. На моем холодильнике нет и не будет магнитиков. Ну я надеюсь, что не будет, во всяком случае.))
  67. Помимо основного образования (медицинского) у меня есть еще множество всяких других корочек. От курсов по художественной машинной вышивке до бухгалтерских курсов при московском ФизТехе. Как меня угораздило - не спрашивайте.)) Но ни одно моё образование до сих пор не востребовано профессионально.
  68. В душе я, наверное, все-таки медик. Скорее всего, это как деревня - вывезти из деревни девушку можно, а деревню из девушки - нет. С медициной такая же фигня.
  69. В квартире с таким номером я жила во Владивостоке. Все шестнадцать лет.
  70. Я - оптимист. У меня почти всегда хорошее настроение и стакан наполовину полон. Поэтому я не умею долго грустить и легко могу отвлечься на что-нибудь позитивное. Ведь жизнь так коротка и так прекрасна.
  71. В июле я смогу сказать, что мой водительский стаж - 20 лет.
  72. Я очень люблю свой дом. И очень быстро могу сделать дом там, где я. Мой дом помогает мне быть сильной, когда это нужно. По сути я, оказывается, улитка. Я - это мой дом.
  73. Я сплю на маленькой подушке, под тёплым одеялом и прочти всегда с открытым окном. Так могут не все.))
  74. Ношу только большие сумки. Во-первых, они меня совершенно не грузят (я ж на машине), а во-вторых, мне всегда многочегонадо. И навигатор, и блокнот, и очки (да-да, у меня есть очки, но они на всякий случай), и тяжеленная визитница-кошелёк-три комплекта ключей-телефон-и-много-чего-ещё. Иногда мне приходит в голову мысль, что если я попаду в тяжелую ситуацию, например, на необитаемый остров, я всех спасу одной только своею сумкой. У меня часто там находятся неожиданные предметы - рулетка, нож, аптечка, изолента, напильник. Не во всякой женской сумке такое встретишь.
  75. Я однажды меняла фамилию. До замужества у меня была не менее "редкая" и примерно такая же оригинальная фамилия - Кузнецова. Я её любила. Но стала Петровой, и уже почти двадцать лет ею и остаюсь. А что - мне нравится.))) (Арсений в школе на пении, классе в пятом учил песню, может кто знает - Гражданка Петрова, протяжно зевая, ждала у аптеки седьмого трамвая. И всех поражала своей красот-о-о-ой. Во рту у гражданки был зуб золотой. Это про меня.))))
  76. Нет, золотых зубов у меня нет. Как-то не случилось пока. Может, конечно, временно.
  77. Единственная четверка в моём школьном аттестате - по физкультуре. Этот факт до сих пор даёт Арсению возможность хихикать надо мной. Ну да, я и спорт - понятия редко пересекающиеся. Ну так получилось, что поделаешь. 
  78. Люблю чай и почти никогда не пью кофе. 
  79. Из алкогольных напитков предпочитаю коньяк. Количество коньяка, которое я выпиваю за год, стремится к пол-литру. Как то и с алкоголем не сложилось, так же как и с курением, см. п. 32.
  80. Я пообещала себе, что закончу список сегодня. И я сделаю это, чего бы мне это не стоило.
  81. Мой сын родился на Сахалине. И даже не в Южно-Сахалинске, а в маленьком-маленьком посёлке в пяти часах езды от Южного на матриссе. Это такая японская электричка. Интересно, она ещё ездит там, между Южным и Поронайском?
  82. Сам этот счастливый момент я пропустила по состоянию здоровья. Но где-то уже к третьему дню поняла, что быть мамой мне предстоит всерьёз и надолго.))) Я, наверное, могла бы сомневаться в том, что мне выдали именно моего мальчика. Но, во-первых, в те дни в больнице в принципе было только две молодых мамы, и вторая родила девочку. А во-вторых, налицо очень уж серьёзное сходство. Жалко, что не со мной. Всегда считала это большой несправедливостью - женщина носит, рожает, не спит ночами, а он, видите ли, похож на папу (с).
  83. Я страшно запасливая. Практически как белка. Если вдруг объявят чрезвычайное положение и запретят выходить из дома, моя семья сможет продержаться месяца два только на одних внутренних резервах. Особенно учитывая, что Арсений у нас на солнечных батарейках.
  84. Это не первая моя попытка вести дневник. Первая была в школе. Тогда это было модно.)) Но мне быстро хватило ума понять, что писать мне особо не о чем. И единственный рукотворный артефакт моих мемуаров - мой каникулярный дневник после первой московской поездки в четвёртом классе. Я даже сердилась на бабушку за то, что она заставляет меня писать. А теперь читаю, с удовольствием прикасаюсь к театральным, цирковым и прочим билетикам, которые аккуратно подколоты к каждому дню из тех, когда мы куда-то выходили. Нет, всё-таки дневник - это вещь!
  85. Есть вещи, к которым у меня особое отношение. Это, например, старые вещи. Особенно, если это вещи любимых людей. Например, я храню колоду карт с золотым обрезом и в кожаном чехле. Она принадлежала моему деду, он был заядлый преферансист. Я в преферанс не играю, так же, как и в карты вообще.
  86. Боюсь, если перечитаю то, что родила в таких муках, вообще не опубликую этот пост никогда. Поэтому вся редактура будет уже после публикации.
  87. Не люблю фотографироваться. И от этого никогда не нравлюсь себе на фотографиях. За исключением одной - у меня шикарное фото на российском паспорте. Как это получилось - загадка природы.
  88. Очень-очень боюсь насекомых. Всех без исключения. Ну кроме комаров. С ними у меня договор о моей личной неприкосновенности - меня не кусают. Говорят, это потому, что у меня отрицательный резус. (См. п. 3 и п. 45)
  89. Я не люблю выбрасывать старые вещи. Не в том смысле, что коллекционирую старьё. А в том смысле, что мне всегда тяжело расстаться с вещью, если она прослужила нам верой и правдой долгое время. Мне кажется предательством замена микроволновки только потому, что она несовременна. Она же не виновата.)) Если есть выбор - починить или выбросить и купить новое, я попробую починить.
  90. Больше всего не понимаю и не люблю в людях глупость, стяжательство и эгоизм. Предпочитаю держаться от таких подальше.
  91. Я уже писала где-то - я не люблю праздники, которые нужно праздновать "в едином порыве". Но люблю выходные. Противоречие-с. Но как-то выкручиваюсь.))
  92. Люблю ходить в кино. Только там я ем чипсы. Чипсы тоже люблю, но ем только в кино. 
  93. Еще люблю мультики. Жаль, что сейчас мне временно некого водить в кино на мультпремьеры. Но я очень рассчитываю на внуков. Вот там и оторвусь!))
  94. У меня грандиозные планы по части ремонта квартиры. Некоторые из них уже начали воплощаться в жизнь. Пока с содроганием хожу мимо алой стены в прихожей. Но надеюсь, что когда своё место там займёт шкаф, картинка сложится, и я не пожалею. Реально - алая, не вру. А никто не верит.))
  95. Я никогда не работала с девяти до пяти. И с десяти до шести тоже не работала. Мне страшно повезло - я всегда была директором, маленьким-маленьким, но главным. )) И частичная занятость при этом. Сама себе завидую.)
  96. Я знаю, что такое терять сознание. Со мной такое было. Пренеприятнейшая штука, но такая веселая суета вокруг, когда приходишь в себя!)))
  97. Надеюсь, эта публикация не оттолкнёт от моего дневника тех немногих моих читателей, что заходят сюда почитать о том - о сём.
  98. Мне было очень сложно, но я писала правду, только правду и ничего, кроме правды. И я рада, что дошла до цифры сто. Пусть мне и потребовалось на это такая уйма времени.
  99. Больше никогда не возьмусь писать такие посты - оооочень сложно.
  100. Я как Штирлиц, знаю, что запоминается последняя фраза. Потому пишу - будьте бдительны. Никогда не задумывайте писать сто фактов о себе.
Ну вот и всё, собственно, на сегодня. Уффф, я пошла отдыхать, а вы - читайте, мои дорогие читатели. Я старалась.)

2 комментария: