среда, 26 сентября 2012 г.

Задержка рейса

Вы, наверное, думаете, что я уже лечу, и может быть даже уже куда-то приближаюсь? Нет, нет и ещё раз нет. Сидим дома, ждём у моря погоды когда объявят регистрацию. Задержка на пять часов, и мы с Яшей имеем все шансы переночевать в Москве. Всё это, конечно, очень печально. При такой задержке, если мы не улетим из Москвы, вообще нет смысла ночевать. Рациональней уже тогда ехать поездом - хоть какое-то движение.
Но с Яшей, ящиком с цветами, тяжеленным чемоданом и дамской сумкой размером с рюкзак туриста-дальнобойщика, путешествовать я не подряжалась.)) Будем сидеть, если придётся. А что делать? Снимать штаны и бегать. (Ужас-ужас). 
Всё смешалось, и вообще ничего не понятно. Здешняя подруга думает, что я улетаю в следующую среду, а тамошняя - что я прилетаю вчера. Хотя все, нет, ВСЕ за два с половиной месяца были оповещены о дате.)))) Блондинки, блин.)
Багажа оказалось неожиданно много. Думала, что отправила всё, но нет, многое осталось. И еще больше вещей, чувствую, догонят меня благодаря маме. Она теперь ходит по квартире с видом поисковика-затейника и частит вопросами: "Это едет?" Отвечать "Нет" станет некому, и все вещи благополучно окажутся с нами на новом месте. Если недавно я еще надеялась на воспоминания типа "а помнишь у нас на старой квартире был(а).....", то теперь у нас всё и там будет.))))
Грусть отъезда как-то смазалась дурацким этим ожиданием. Любопытство ещё - улетаем из нового терминала, хочу посмотреть. Если получится, и вам покажу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий