пятница, 5 октября 2012 г.

С днём рождения!

Завтра я стану мамой. 
Завтра, вернее уже сегодня, я стану мамой восемнадцатилетнего ребёнка. 
Сам факт этот поражает меня до глубины души. Все события того времени помнятся до мельчайших подробностей так, как если бы это происходило вчера. Я помню каждую минуточку того дня, и каждый день после. И каждый зуб, и каждую разбитую коленку, царапины, ссадины, шишки, и все дневники-тетрадки, и родительские собрания, и первый звонок, и последний, и всё-всё-всё. 
Однажды, в такой же день много лет назад, ты сказал, расстроившись, что день рождения ещё так нескоро: "Когда мне будет пять лет, моя мама будет уже старая, как бабушка". Я думаю, в конце концов из меня должна всё-таки получиться бабушка. Я, во всяком случае, этого хочу. Не так чтобы немедленно, но где-то в будущем, мне кажется, это должно случиться. 
И ещё из деньрожденских воспоминаний - желание получить подарки сию минуту, хотя положено только завтра. И тяжкий вздох: "Ну ладно! Но имей ввиду - завтра у меня день рождения ПРЯМО с утра."
И вот, опять завтра у тебя день рождения прямо с утра. Пусть этот день и многие-многие другие твои дни будут наполнены радостью, счастьем, весельем, интересными и приятными событиями. Я желаю тебе всего-всего самого хорошего, мой дорогой. 
Невообразимое счастье быть мамой. Я очень благодарна судьбе? Богу? счастливому случаю за то, что мне выпало быть мамой именно этого мальчика. Никогда, ни одного раза мне не пришла в голову мысль: "А вот если бы..." Я, конечно, очень-очень хотела девочку - косички, бантики, куклы, ленточки. Но сразу знала, что у меня родится мальчик. 
Мальчик! Большое тебе спасибо, что ты у меня есть. Пожалуйста, будь у меня всегда. Нам, мамам, много не надо. Просто нужно знать, что любимые ноги в тепле, за любимой щекой сладкая карамелька, любимая голова светла и спокойна. И лучше, чтобы весь этот праздничный набор был где-то рядом, регулярно звонил, а ещё лучше приезжал.
Вот всего этого я желаю себе. А ты просто будь счастлив, сынок!

И всех-всех-всех учителей с праздником!

4 комментария:

  1. С днем рождения твоего сыночка!!! Будь здорова и счастлива, Мамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Посвящается маме того, кто просил себя не называть...

    Мгновенье...
    Дивный сон чудесный...
    Божественная благодать..
    И ход твоим часам небесным
    Любви положено задать
    Печаль и боль,
    И страх утраты пройдут
    И озарится мир!
    Дитя, иди ко мне,
    Куда ты?
    Будь рядом, маленький кумир!
    Хватает сил с тоской и гневом
    Грозить щемящей пустоте
    Но вновь, благословляя небо,
    Прижаться к маленькой мечте
    Пусть нужно ждать,
    Вздохнуть не смея,
    Движенье крошечной руки
    Любить и ждать,
    Но я сумею
    И пусть темны и нелегки
    Пустые годы,
    Но однажды
    Из пустоты возникнешь ТЫ!
    Любимый мой
    И самый важный
    И - воплощение мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, я тоже тебя поздравляла с рождением сыночки, правда по почте, не знаю прочла ли ты, но поздравляю ещё раз. Рада, что у вас всё не плохо складывается. Удачи

    ОтветитьУдалить