воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Как провинциалы штурмуют Питер (пост юмористический, короткий)

А вот и я.)))
Прошу прощения у тех, кто думал, что я пропала, совсем пропала, пропащая стала. Нет, вот она я. Произошли некоторые события, осветить которые я обещаю в следующем посте.
А пока - пост юмористический, короткий. Заранее прошу прощения у аборигенов (тем более теперь, когда я знаю, что они читают). 
А дело в следующем. Наверное, понятней бы было, если бы я всё-таки писала по порядку. Но не в этот раз. Так что коротЕнько. К нам приехала Катя. Катя у нас уже две недели. Из развлекательной программы для Кати - петли по городу, которые навивает наш Навигатор (кстати, тоже Катя))), вид из окна (неплох, кто ж будет спорить), ну и по Невскому мы её прогуляли. Вечером. Короче, будет что вспомнить долгими якутскими вечерами. 
Поэтому вчера волевым решением была предпринята попытка Катю ну как-то окультурить, что ли. А именно, предложить ей традиционное питерское развлечение - разведение мостов. Для этого небольшая бригада из трёх человек (включая Катю) собралась (а на троих вообще всегда хорошо собирается)))) сначала в ресторане Васаби, а потом непосредственно в Прусике. Езда по ночному городу - отдельное удовольствие. Меня поймут те, кто знает о чём я. Мне оооочень нравится. Приятная компания, полный бак бензина, пустые улицы, неспешная езда, окружающий пейзаж - вот, что я назвала бы составляющими успеха вечерней прогулки. Кроме того, Денис, (который надо сказать к переезду отнёсся серьезней, чем любой из нас, и уже успел освежить впечатления в нескольких довольно подробных экскурсиях по городу) постоянно бубнил "посмотрите налево, посмотрите направо". Я, скажу честно, смотреть не успевала, я за рулём. 
Сначала мы просто прокатились по городу, чтобы увидеть мосты до того, как их начнут разводить. А потом (время приближалось к нужному моменту) мы поехали к Троицкому мосту. Именно его разведение (разводку?) мы решили посмотреть поближе. Но по какой-то необъяснимой причине (не удалось найти ответ на этот вопрос нигде, ни в справочной, ни в Интернете) мост разводить и не собирались. Пока мы ждали, Денис рассказал о львах, которые стоят совсем недалеко от моста. Они попали на своё нынешнее место не откуда-нибудь, а с Дальнего Востока, а туда из Китая. Такие скульптуры традиционно украшали дворцы китайских императоров. Эта парочка (львица со львенком и лев-отец) получены городом в дар от приамурского генерал-губернатора Гродекова, который оплатил их перевозку и остановку на постаменты в Петербурге. По легенде тот, кто коснётся льва в нужном месте получит шоколадку  исполнение желаний и особенную удачу в ближайшее время.
На этом месте спутников моих понесло (дал Бог родственничков)))). Катя была неудержима, ей удача необходима, кто ж сомневается. Тем более, что львы обещают исполнение желаний амурных, а особенно семейных. Денис, как джентльмен, не мог позволить Кате свернуть себе шею в одиночку. И они пошли. Я смотрела издалека (трусовата, каблуки, то, сё, короче, у меня мед.отвод). В конце концов, кто-то же должен же был бы поднять тревогу, если бы вдруг появилась бы полиция.)))
В общем, в этот день я видела как на осеннем ветру, в ночи, преодолевая робость и стыд, провинциалы штурмовали Питер. Это незабываемо. А мосты что - будут и другие дни, мы вернёмся.
Прошу прощения за качество фото - фотоаппарат ведёт себя по-свински. А телефон молодец, но качество не очень. Хотя для ночи может и сойдёт. Молодец, айфоша.
П.С. При восхождении и съемке ни один лев не пострадал.









5 комментариев:

  1. Спасибо, дорогая моя, за продолжение! Наконец-то!!!Фотки классные, все узнаваемые.Не пропадай так надолго, я очень-очень жду!

    ОтветитьУдалить
  2. подруга Арсения26 ноября 2012 г. в 16:03

    Эх-х-х, а я бы поддержала восхождение))))
    Может навигация уже закончилась, поэтому не разводят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приедешь - повторим. Кажется, навигация еще продолжается. Другие мосты в ту ночь развели

      Удалить
    2. подруга Арсения27 ноября 2012 г. в 05:22

      Может рано приехали? Развод Троицкого начинают в 1.35. (Это я уже к приезду готовлюсь)

      Удалить
    3. Нет, не рано. Так и приехали. Там и еще желающие были посмотреть. Не мы одни. Мы потом еще полтора часа кружили рядом - не развели. Мост во всяком случае. )))

      Удалить