пятница, 18 января 2013 г.

Про сессию (для узкого круга лиц)

Психология - четыре (хорошо), если кто интересуется.)) Хорошо, конечно.
Уже три четверти первой сессии позади. Как-то и дышится легче. Хотя, откровенно говоря, я уже почти не переживала.  Или студент сумел вселить в меня уверенность в завтрашнем дне, или я уже своё отпереживала.  Осталось право двадцать второго, и всё, гуляй рванина! Но что-то он никуда не рвётся, прямо даже настораживает.))) 
Но ничего, если он унаследовал наши гены и чебурашки, то скорее всего, судьба найдёт его, где бы он не находился. Даже если совсем из-за письменного стола не выйдет и пижаму свою шелковую не снимет.))) 

Что-то мне совсем не о чем стало писать. Нужно срочно выходить на улицу, а то сижу в темнице, а коса отрастающая - на улице. 
Последние дни в окна так лупит солнце, что я уже подумываю о том, что может быть мои соседи не так уж не правы, взгромоздив у меня за окном свой кондиционерчик? Может, и нам надо? А, аборигены, что скажете? А то волнуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий