среда, 27 марта 2013 г.

Весна идёт, весне дорогу

Вот. Стало наконец-то теплеть. Не до такой степени, чтобы носить короткие юбочки. Но уже вполне терпимо.
Мне нравится весна в этом городе. Она позволяет нам очень быстро забыть об осени. Сейчас уже никто не скажет, что в Питере мало солнца. Не знаю, в каком Питере мало. Лично у нас в квартире нечем дышать и нужно серьёзно задуматься о защите от солнца. Работать дома просто невозможно - на мониторе компьютера ничегошеньки невидно. Князь тьмы настаивает на установке жалюзи черного цвета.))) На это я, конечно, согласиться не могу. Но что-то нужно делать, это точно.
Подходит к завершению вторая часть марлезонского балета. Примерно к вторнику уже можно будет возвращаться из очередной ссылки. Сейчас мы живём на Петроградке у Дениса. 
Больше всех недоволен Яша. Во-первых, его опять не спросили, прежде чем куда-то тащить. А во-вторых, у него здесь есть серьезный конкурент - Игнат. Миски с едой, стоящие на полу, подвергаются серьёзнейшему досмотру. Каждый выход из под дивана - под прицелом. Если не наедут велосипедом на хвост - счастье. Как страшно жить!))) Яша не вернётся домой, пока не высохнет последний, самый финишный слой. В прошлый раз он оставил на новом полу неизгладимое впечатление. Нужно постараться, чтобы в этот раз ничего такого не было.
Теперь, глядя на стены в комнатах, мне всё чаще приходят на ум слова из песен незабвенного Наутилуса - " В комнате с белым потолком...." Потолок, конечно, не белый, а вот всё остальное - да. Прямо белый дом какой-то!))
Я готовлю большой пост о ремонте, его этапах и последствиях. Может быть это будет кому-то интересно.
Пока больше писать не о чем. А я слишком устала, чтобы писать ни о чём.))) Пошла спать! Спокойной ночи мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий