воскресенье, 3 марта 2013 г.

Чахлые задохлики

Когда-то давно, когда я была гораздо моложе, а сын мой, соответственно, значительно младше, мне очень хотелось, чтобы он про какое-нибудь место на земле мог сказать - здесь я вырос, это дом моего детства. По разным причинам, у меня такого места нет. Вернее, есть, конечно, место, где я впервые себя помню. Но сейчас там живут совсем другие люди, дом этот находится очень далеко от того места, где я живу сейчас.
Мне всегда виделось, что в таком дворе могли бы быть качели, и обязательно большая лохматая собака, и это место, где так тепло и приятно собираться всей нашей большой  и дружной компанией. Мне кажется, что дети, у которых всё это есть или было, никогда не смогут заменить чувство дома каким-нибудь другим чувством.
По разным причинам, и в основном даже не связанными с переездом, сейчас у нас опять такого места нет. Но долгое время было. И осталась многолетняя и никогда уже, наверное, неискоренимая привычка весной с азартом золотоискателя ворошить кучи пакетиков с семенами, сеять их в маленькие рассадные ящички, а потом с наслаждением следить за тем, как из худенькой бодылинки вырастает ничего себе солидный кустик, и даже цветёт, и даже даёт плоды! Наша мама называет такой период весной - "земля зовёт хлебороба". И такой период настал. Даже не смотря на то, что условия нашей жизни таковы, что ну уж не до рассады точно. Особенно еще и потому, что скоро её и в каком-нибудь Окее будет завались и даже больше. Но главное ведь - процесс!
И вот на моём подоконнике уже несмело зеленеют маленькие тоненькие корявки.




Яша, которого редко допускают к решению сколько-нибудь значимых семейных вопросов, воспринял такую сельскохозяйственную активность  ну просто со сказочным энтузиазмом. Тем более, что овёс ему уже немного поднадоел за зиму. Теперь Яша готов часами гипнотизировать ростки, ускоряя процесс их роста одним только взглядом. Все же знают, что кошки - полезные животные. Вот он и старается передать цветам свою положительную энергию.
Мы с ним договорились, если он рассаду съест, я передам положительную энергию быстро летящей и метко попадающей мокрой тряпки прямо непосредственно Яше. У нас не забалУешь.
Пока я выходила на балкон туда-сюда, Яша проник на запретную территорию, и уселся на подоконнике. А потом, видимо, он подумал, что я его забыла. 
И он стал кричать нечеловеческим голосом. В последнее время это с ним, кстати, случается, хотя почему это происходит конкретно с Яшей и конкретно в марте, вообще непонятно - нечем ему уже там кричать-то, всё, раньше надо было.)))

В общем, мы с Ящей  ждём урожая цветов на нашем подоконнике. Первые шаги к мечте мы уже сделали.))

2 комментария:


  1. Нютик, а маленькие корявочки это цветы или "что-нибудь покушать?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это цветы, мама.))) И теперь ты можешь мне звонить.)))

      Удалить