воскресенье, 10 марта 2013 г.

Пррррадалжаем разговор

Я все никак не могла понять, почему у меня не получается писать в блог сколько-нибудь регулярно. Ведь и время есть, и чаще всего мысли. А писать не получается. Почитала другие блоги, проанализировала свои "опусы". И поняла - я больше не люблю посты, где нет фото. А поскольку показывать хочется что-то приятное (Яшу, например), то перегружать блог и читателей нашими домашними страшилками совсем не айс. Вот и выходит, что писать есть о чем, а показывать нечего. Надеюсь, это временное.))) 
Отчитываюсь за истекший период.
О погоде. Зловредная зима, видимо признавая за собой долги по морозу и снегу, решила рассчитаться с нами еще в этом сезоне. И выдала нам и мороза, и снега, ну и, для справедливости, солнца тоже. Так что начало весны ознаменовалось существенным похолоданием. Хотя, не исключаю, что просто весной, когда организм уже соскучился по атмосферному теплу и ждёт его, каждый градус минусовой температуры воспринимается в трехкратном размере.)))
О празднике. Я не люблю Восьмое Марта. Как и вообще не люблю все праздники, когда нужно что-то делать по команде, натужно. Ну что это за праздник - все радуемся тому, что рядом с нами есть женщины? А в другие дни? Так что пышных торжеств в этот день мы не устраиваем. А Арсений тот, кто не велел называть себя по имени, так вообще укатился в Москву на день рождения к Женьке, удачно умудрившейся родиться девятого марта. Он привезет, я надеюсь, свой фотоотчет. И возможно я даже попрошу его поделиться с нами своими впечатлениями от незапланированных каникул в качестве приглашенной звезды. А что? Это идея. Тем более, что ему есть о чём рассказать. Они не стали сидеть в Москве, а поехали по Золотому кольцу, и вчера, например, я застала их своим звонком аж в Ярославле.)))
Немного планируются летние каникулы. Возникла идея с поездкой в Ростовскую область. Наша семья и там смогла отметиться географически.)) Посмотрим, что из этого выйдет.
Про меня. Уже зная, что Арсения (тьфу, да как же не забывать-то его не упоминать?) не будет в городе, я придумала себе развлечение, чтобы не скучать. Я записалась на мастер-класс по фьюзингу к замечательному мастеру. Я, лопух, к сожалению забыла сделать много фото, хотя специально зарядила фотоаппарат и даже взяла его с собой, что само по себе рекорд для меня невероятный. Но снимать всё-таки забыла. Я очень увлеклась процессом. Надеюсь, смогу описать его словами в отдельном посте. Обязательно, как только получу готовую работу. Это произойдёт во вторник. Пока ждём, и я больше всех. С тех пор, как я вернулась с занятия, голова моя ни на секунду не освобождается от мыслей о том, что ещё я могла бы такого интересного сделать из стекла. Кое-какие идеи, я надеюсь, удастся воплотить в жизнь. Опять же ждём-с.)))
О ремонте. На этом фронте пока без перемен. А жаль. Но в праздники всё равно нельзя стучать. Так что, тоже ждём. 
Уж чего-чего, а ждать я умею.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий