воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Текущее

Вчера у меня случились неожиданные гости, и я с чистой совестью пропустила один денёк, хотя и обещала писать десять дней подряд. Но надо отметить, что была мучима совестью, потому что не люблю обещать и не выполнить.
У меня вообще тяжелый характер - мне даже самой с собой тяжело иногда, что уж говорить об окружающих.)))

Сегодня видела, как в огромной луже в нашем парке купался селезень. Прямо такой настоящий, с зелёной блестящей головой и серенькой спинкой. А-а-а-между прочим, погода сегодня совсем не располагала к купанию - хмуро и холодно. Ну не так, конечно, как холодно зимой, но и не по-весеннему. И небо совсем не радует - совсем не прозрачное, а наоборот - тяжелое, неприветливое.
Но всё равно весна, и в воздухе это чувствуется, не смотря ни на что!

Ездили забирать заказанные Алёной чуть раньше обои. А, да, я же вам не рассказывала. Алёна зачем-то тоже решила делать ремонт. Наверное, это заразно. И теперь понятно, почему она была против, чтобы Яша обдирал обои около двери - она просто не хотела ему платить, как платит теперь своим рабочим за то же самое - они ободрали уже все обои в доме.))) Между прочим, Яша работал на общественных началах, на гонорар вообще никогда не претендовал, он старался за идею. Ну и немного за валерьянку. Валерьянку, кстати, мы ему с тех пор так и не давали. Яша немного похудел за последнее время. Я сильно беспокоюсь о его здоровье. Иногда так сильно, что уже думаю про ветеринара. Хотя особых предпосылок кажется нет, но и не ждать же, пока хвост, например, отвалится. Сам Яша ни на что не жалуется. Разве что немного на весну, и еще на жизнь.))) 

Наш ремонт пока встал. Это и радует, и не очень. С одной стороны - хочется побыстрее, с другой - временная передышка уже очень была нужна. К тому же, объективно жизнь стала качественнее. Дома уже можно мыть пол.)) Больше всех это радует Яшу. Коплю энергию для завершения эпопеи с отделкой туалета и ванной. Посчитала на днях, сколько уже вложила в ремонт. Страшная цифра, я вам скажу! Вернее, не скажу, но страшная.))))

Впереди опять замаячила сессия. Ну что ж такое - только-только перевели дух после первой, а уже на носу вторая. Существует угроза, которую студенты между собой называют - Тульверт. Это реальный персонаж, вполне авторитетный, и кажется даже, это фамилия.))) Так что слова типа "пойду поучу Тульверта" или "опять Тульверта не сдал" я уже слышала. Надеюсь, это временное.)))
Мы решили, что нам срочно нужно где-то второго водителя доставать. И Арсений пошёл  нет Арсения отдали учиться, опять не то  , записали сами знаете кого в автошколу. В среду обещают первое занятие. Правда, обещают уже вторую неделю. Но рано или поздно это случится, я надеюсь.

Я пока занимаюсь работой  и какими-то дурацкими мечтами. Очень хочу доехать до стекольной мастерской, но всё никак не сяду даже за эскиз. Про стекло думаю так много, что мне даже приснилось что-то на эту тему. Вот скоро-скоро разгребу текущие дела, и ка-а-а-ак сбацаю что-нибудь!)))

Пока прощаюсь.))) Если есть пожелания о темах для "поговорить", пишите, я попробую. А то что-то не уверена, что смогу продержаться десять дней.)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий