среда, 12 июня 2013 г.

Третий - лишний

Нет времени писать много. Но не могу не поделиться.
Я писала уже, что в результате ДТП с моей машиной была вынуждена обратиться для оценки ущерба к независимым экспертам. Естественно, вся эта возня затевалась с целью уверенно получить со страховой компании сумму, покрывающую стоимость предполагаемого ремонта.
В прошлую пятницу я получила увесистую пачку бумаги, где в подробностях, с комментариями и фотографиями перечислялось какой именно ущерб понесла моя машина. В понедельник я повезла документы в страховую. Вернее, мы с Алёной повезли, юридически - она собственница моей машины (я купила ее (машину, разумеется, не Алёну)  раньше, чем прописалась, поэтому не стала усложнять себе жизнь, а просто поставила машину на учёт от имени подруги).
И вот какой интересный диалог с экспертом из страховой компании у нас состоялся.

Он - мне: А почему Вы подаёте на возмещение в свою компанию, а не в компанию виновника ДТП? Для тех, кто не в курсе, полезная информация - если участников ДТП двое, то обратиться можно в любую из двух.
Я - ему: Ну так по правилам всё, могу обратиться в любую. И удобнее мне в свою, естественно.
Дальше сюр, но это абсолютная наша реальность, так что зацените.
Он - мне: Но участников же трое!
Я, моментально впав в ступор, мысленно перебирая в голове всех участников сцены, силясь угадать, кого он имеет в виду - Алёну на пассажирском кресле? Дениса, который оказался рядом через минуту после аварии? Прохожих? Гаишника? - ему: ???????? 
Ответ поразил меня в самую середину. Оказывается, это пресловутый внимание! ПОРЕБРИК.
Я думала, что он шутит, честно на это надеялась. Но оказалось, что он отчасти прав. Но только не в нашем случае. Вот если бы ПОРЕБРИК тоже получил повреждения, тогда да, он действительно стал бы третьим участником происшествия. А в нашем случае он просто свидетель. Молчаливый свидетель больших и маленьких аварий, коих в нашем городе случается не меньше, чем в других больших городах с узенькими улицами.

Вот собственно на фото он, вместе со своими собратьями. Фотографию взяла вот здесь. Там и другой интересной информации много.

Я уже проконсультировалась везде, где можно. Сейчас осталось только немного подождать. Большая бюрократическая машина запущена. И на выходе из неё по идее должна выпасть некая сумма моих денег. Но что будет на самом деле - пока не знает никто.
Мораль: Будьте внимательнее на дорогах, даже, если вас окружают одни только поребрики. Иногда поребрик может стать третьим, как бы смешно это не звучало.))
Вот тут описывала ДТП чуть-чуть подробнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий