пятница, 22 ноября 2013 г.

Всегда рядом

Я думаю, что все мы и так прекрасно понимаем, в какой чудесной стране мы живём. Я, причём, никогда стараюсь не обобщать - ну, есть, разумеется, временные трудности. Ну так где их нет? Буквально намедни имела беседу на ту же тему с одной милой девочкой, которой довелось ощутить отношение медицины нашенской к своему организму, а потом сразу резко отношение буржуазной медицины. Ну что сказать - проигрываем мы пока по отношению к человеку, как бы не пыжились. А мы и не пыжимся, кстати говоря.

Произошла со мной история. 
А сегодня поскакала получать обещанные мне через неделю мои пластиковые карты (три). Ибо, деньги-то все на них. А как раз неделя и прошла. Прихожу, стою в очереди. Духота - не передать словами (нам в этом году отменили зиму, на улице пока такой конкретный плюс, влажно, душно. Очередь, само собой электронная. Третье ж тысячелетие, слава Богу! При этом окно открыть или кондиционер какой - что вы, что вы, нет этого, никому не нужно, видимо. Вот вся электронная очередь человек тридцать в духоте и тесноте и стоит.
Подходит очередь моя. Я вежливо напоминаю приятной даме в окошечке о своей проблеме. 
- Есть, говорит, такая карта. 
- Почему же одна? - недоумеваю я.
Она как-то так неочевидно бровями повела и ускакала куда-то. Возвращается и выдаёт мне карту. Может, кто не знает. Но одной только пластиковой карты мало, к ней в обязательном порядке прилагается так называемый ПИН-конверт. Карта и конверт неразделимы, как Маркс и Энгельс сиамские близнецы. Итак, она протягивает мне карту, и на моё недоуменное: - А конверт?, отвечает, что не надо, по старому ПИНу всё прекрасно будет работать. В тот момент у меня ещё не было основания ей не доверять. Тут же прохожу к терминалу и убеждаюсь, что старый ПИН на новую карту не действует (ну кто б сомневался)
Возвращаюсь к операционистке. И вот тут-то она и поведала мне историю, которую я переживаю почти так же болезненно, как потерю карт в принципе.)))
На моё имя в указанное мной отделение банка пришли одна карта и два ПИН-конверта. Но ни один из них не на ту карту, что прислали. Еще один конверт и две соответственно карты где-то сгинули по дороге, но ещё есть надежда. Так мне сказали.
Нахожусь в лёгком недоумении. Спросила, зачем они выдали мне карту, которой я всё равно не могу пользоваться. Говорят, что так положено, пришла карта - выдавай. Паноптикум, честное слово.
Итог - карта есть, денег нет, сроки исполнения не известны. Зато я с пользой провела утро. Выслушала стощыщ бабушек и трём из них продемонстрировала, как пользоваться банкоматом.
Но беда никогда не приходит одна. Буквально позавчера у меня на клавиатуре пропала буква ш. Возможно, я капнула на клавиатуру своими горючими слезами ну и ещё немного чаем. Не то чтобы она была моей любимой буквой, но всё же я иногда ею пользовалась. Сейчас есть определённое неудобство, букву эту мне приходится подставлять правой кнопкой мыши, а это существенно снижает скорость набора текста.)))

Специально картинку поставила такую, чтобы слоган их видно было. Видите - они всегда рядом. Ничего не имею против, но с другой стороны - это-то и страшно. Они всегда рядом!)))

8 комментариев:

  1. жуть!!!!!
    так что с историей?
    какое продолжение? карты то ожидаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я жду и верю. А что остается. Подожду до понедельника, а потом, наверное, напишу претензию.
      Самое главное, что должен вынести каждый, из моей истории - никогда не блокируете карты навсегда. В кол-центр нужно сказать - временно, ВРЕМЕННО. И если карты вернутся (как у меня), их можно будет разблокировать по телефону. В случае, если карты заблокированы навсегда (по утере, как это сделала я), возможен только выпуск новых карт. А это опасно, сами видите. ))) Где-то у них там сбоИт, видимо. )))
      А украденные ключи уже восстановили почти.
      Итого: замена замка - 2500, восстановление ключей - 21000 (пока) тысяча и бесценнейший опыт, который уже не потерять. В общем-то, недорого. ))))

      Удалить
    2. Ключи - 21 000?! В обмороке...

      Удалить
    3. Это ключи от ооооочень хорошей машины. ))))

      Удалить
  2. Аня, я плАчу и смеюсь, нет слов! Скоро начну копить эти истории про Сбер. Вот, кстати, как тебе такая историйка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на несуществующую страницу. Но историй таких да, миллион. ))) И я уже подумываю о применении какого-нибудь хитроумного оберега. Что-то мне не нравится, что это всё чаще происходит со мной. )))

      Удалить
    2. Нашла эту жуткую историю в блоге у Гузель. Теперь я спокойна, оберег мне не нужен, я не одна страдаю. ))

      Удалить
  3. подруга Арсения24 ноября 2013 г. в 11:44

    Анютик, ждать не надо, сразу пиши претензию, они только бумажек боятся. Точнее, они уже ничего не боятся, но хоть как-то принимают во внимание.
    Зато как бабушкам повезло, что ты в это утро "дежурила" у банкоматов). Хоть кому-то было хорошо).

    ОтветитьУдалить